Конструирование по замыслу

26.11.2018

Многие известные педагоги говорили о значимости творчества и конструирования, не называя это «Сюжетным конструированием». Например, Лев Николаевич Толстой говорил: «Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать» или Жан Пиаже «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта».Хочу такой сайт

Задачи конструирования по замыслу: закреплять полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».