Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс в детском саду был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО. На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс. Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей направленности. В детском саду функционируют 9 возрастных групп. Из них: Направление Возраст Количество групп Количество детей Общеразвивающее группа для детей раннего возраста 2 13 1 младшая 3 30 2 младшая 1 8 средняя 1 14 старшая 1 13 подготовительная 1 20 9 98 Итого Воспитательная работа Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям (модулям): развитие основ нравственной культуры; формирование основ семейных и гражданских ценностей; формирование основ гражданской идентичности; формирование основ социокультурных ценностей; формирование основ межэтнического взаимодействия; формирование основ информационной культуры; формирование основ экологической культуры; воспитание культуры труда. Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 93 94,8% Неполная с матерью 5 5,05% Оформлено опекунство 0 0,% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 45 46,4% Два ребенка 31 31,3% Три ребенка 19 19,1% Четыре ребенка и более 3 3,03% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Удовлетворенность качеством проведения воспитательной работы в детском саду 88% родителей (законных представителей). Родители принимают участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях, проводимых в детском саду, ходят вместе с детьми в библиотеку и музей. Дополнительное образование В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовывались по трем направленностям: 1) художественная 2) социально-педагогическая 3) физкультурно-оздоровительная Источник финансирования - средства физических лиц. № Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Год, количество воспитанников 2022 2023 За плату 1 Художественная направленность 1.1 Карапузики в искусстве Студия 2-3 года 6 7 + 1.2 Тили-тили тесто Кружок 2-3 года 4 4 + 2. Социально-педагогическая направленность 2.1 Читай-ка Кружок 5-7 лет 12 13 + 2.2 Школа будущих первоклассников Кружок 6-7 лет 15 25 + 2.3 В гостях у сказки Студия 2-3 года 7 25 + 2.4 Теремок сказок Студия 1-2 года 25 50 + 2.5 Пирамидка Кружок 1-2 года 8 5 + 2.6 Юный конструктор Кружок 2-3 года 5 5 + 2.7 РобоМышь Кружок 5-6 лет - 2.8 Театруля Студия 2-3 года - 7 + 2.9 Экспериментальная лаборатория Кружок 3-4 года - 13 + 3 Физкультурно-оздоровительное 3.1 Здоровячок 2-3 года 3 3 + Кружок + Анализ анкетирования родителей, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается рост посещаемости кружков в группах раннего возраста в сравнении с 2022 годом. С сентября 2023 г. начали реализовываться новые программы дополнительного образования в дошкольных группах - кружок «РобоМышь», кружок «Экспериментальная лаборатория». Источником финансирования являются средства родителей воспитанников. По результатам опроса 85% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством оказываемых дополнительных образовательных услуг. образовательных услуг. 10% - предлагают расширить спектр дополнительных II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется действующим законодательством и уставом Детского сада. в соответствии с Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом. Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебных пособий, средств обучения ивоспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений и групп. Родительский комитет Реализует право родителей (законных представителей) участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: в обсуждении локальных актов учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью; в определении направления образовательной деятельности детского сада; в рассмотрении вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; в обсуждении итогов деятельности учреждения за учебный год; Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В 2023 году в систему управления Детским садом продолжалось внедрение элементов электронного документооборота. Электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы детского сада за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Формами организации педагогического процесса в МБДОУ являются: ООД — организованная образовательная деятельность; образовательная деятельность в режимных моментах; самостоятельная деятельность; деятельность по интересам: кружки, студии. ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка. Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в три этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики. Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом: Выше нормы Норма Кол-во Кол-во % % Ниже нормы Итого Кол-во Кол-во % % в пределе нормы Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров 53 54,4 41 41,4 3 3,03 98 95,8 Качество освоения образовательных областей 53 54,4 41 41,4 3 3,03 99 95,8 Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада: режимные моменты; игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование. В мае 2023 года педагоги детского сада провели обследование воспитанников подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны. Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. В течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя. С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных форматах. Например, очные выставки фотографий «Мой воспитатель в деле. С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение года согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги, встречи с наставниками. В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад №19 «Лилия» в 2023 году были положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования. В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников детского сада в школу. Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году Наименование конкурса Уровень Результат участия I детский Чемпионат по программированию "IТ-надежда" Муниципальный Грамота за победу в номинации «Самая креативная команда» Соревнования «Спортивные надежды Лесного» Муниципальный Грамота 2 место Городской фестиваль чтецов "В моей вообразилии", посвященного 105-летию со дня рождения Б.В.Заходера Муниципальный Грамота участника Городской праздник гимнастики "Спортивная карусель-2023" Муниципальный Диплом Акция «Цвета России», в рамках Всероссийского конкурса художественного творчества ко дню Государственного флага РФ Всероссийский Сертификат участника Спортивное мероприятие «Богатырские игры» Муниципальный Диплом участников Чемпионат "Baby Skills" Муниципальный Сертификат участника Городской познавательный марафон "СамокАТОМ в науку" Муниципальный Сертификат участника Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям. V. Оценка качества кадрового обеспечения В 2023 г. детский сад был укомплектован педагогами на 90,5% согласно штатному расписанию. Всего работало 17 педагогов, из них 16 воспитателей и 1 специалист. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 6,1/1; воспитанники/все сотрудники – 2,8/1. В 2023 г. - 4 педагога прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, 2 педагога – 1 квалификационная категория. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 16 педагогов Детского сада. Возрастной ценз педагогических работников в 2023 г. 3, 9% 3, 9% 1, 3% 4, 12% 3, 9% моложе 25 лет 35-39 л 40-44 г. 45-49 л. 3, 9% 50-54 г. 6, 17% 55-59 л. 60-64 г. 65 лет и более 11, 32% Образовательный ценз педагогических работников в 2023 г. 3, 19% высшее средн-проф. 13, 81% Стаж работы педагогических работников в 2023 г. 1, 6% 1, 6% до 3 лет от 5 до 10 лет 8, 50% 4, 25% от 10 до 15 лет от 15 до 20 лет 20 и более 2, 13% Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие мероприятия: круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»; взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности с учетом ФОП ДО; прошли курсы повышения квалификации по теме «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» в количестве 72 часов. На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство педагогов с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был утвержден приказом Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами проводилась работа по плану по следующим направлениям: аналитико-диагностические мероприятия; психологическое сопровождение; организационно-методическое сопровождение. Также в ноябре было проведено анкетирование «Что я знаю об аттестации». В течение полугодия проводились индивидуальные консультации с педагогами, аттестующими на СЗД и квалификационные категории. В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие в: В VI Весеннем открытом образовательном форуме «Перспектива» В конкурсах Международного и Всероссийского уровня (Международный педагогический конкурс «Лаборатория педагога», Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» и т.д.) В Городском фестивале интерактивных игр по произведениям Н.Н.Носова, посвященный 115-летию писателя "Всё о Незнайке и его друзьях" Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2023 году в детском саду не было детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему методических мероприятий в Детском саду. Педагоги МБДОУ зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В методическом кабинете созданы условия для организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: • программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: Здание по адресу ул.Белинского,33 групповые помещения – 5; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; музыкальный зал – 1; пищеблок – 1; прачечная – 1; медицинский кабинет – 1; процедурный кабинет-1; прогулочные участки с теневыми навесами-5 Здание по адресу ул.Победы,24 групповые помещения – 4; методический кабинет – 1; музыкальныйзал – 1; пищеблок – 1; медицинский кабинет – 1; прогулочные участки с теневыми навесами-4 физкультурная площадка При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт теплового узла (ул.Белинского,33, ул.Победы, 24), капитальной ремонт системы адресной пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при (ул. Белинского, 33), текущий ремонт полов на лестничных клетках (ул. Белинского, 33), в зал приобрели уголок для спортивного инвентаря (ул.Победы,24). Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных ограничительными мероприятиями. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95,8 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показаливыше среднегопоказатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В декабре проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих и вежливость работников организации – 96 процентов; доброжелательность доля получателей услуг, удовлетворенных работников организации – 88 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации – 75 процента; компетентностью доля получателей услуг, удовлетворенных предоставляемых образовательных услуг – 85 процентов; качеством доля получателей услуг, удовлетворенных качеством воспитательной работы- 88 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных образовательных услуг-85 процентов; качеством доля получателей услуг, которые готовы родственникам и знакомым, – 85 процента. рекомендовать дополнительных организацию Анкетирование родителей показало достаточно высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2023. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек дошкольного образования, в том числе обучающиеся: 98 98 в режиме полного дня (8–12 часов) в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 43 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 55 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, человек которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8–12-часового пребывания 98 (100%) (процент) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ численности воспитанников, которые получают услуги: от по коррекции недостатков физического, психического развития общей человек 0 (0%) (процент) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день воспитанника 34 Общая численность педработников: 16 педработников, в том числе количество человек с высшим образованием 3 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 1 средним профессиональным образованием 13 средним профессиональным направленности (профиля) образованием педагогической 13 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, человек которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том (процент) числе: 6 (37,5%) с высшей 0 (0%) первой 6 (37,5%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: (процент) до 5 лет 1 (6,3%) больше 30 лет 8(50%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек общей численности педагогических работников в возрасте: до 30 лет (процент) 0 (0%) от 55 лет 6 (37,5%) Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от (процент) общей численности таких работников 18(100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей (процент) численности таких работников 18 (100%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 1/6,1 Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м деятельность, в расчете на одного воспитанника 5,2 Площадь помещений воспитанников 758,8 для дополнительных видов деятельности кв. м Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.