Аналитический_отчет_ВСОКО 2021-2022 (1)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 «Лилия»

Аналитический отчёт
по итогам внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
в МБДОУ «Детский сад №19 «Лилия»» г. Лесного
за 2021-2022 учебный год
Основанием для проведения внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ
«Детский сад № 19 «Лилия»» г. Лесного (далее по тексту – МБДОУ) являлся приказ заведующего
МБДОУ от 17.05.2022 г. №114-1 /ОД «О проведении процедуры ВСОКО в МБДОУ «Детский сад
№19 «Лилия»» и положение о внутренней системе оценки качества образования (утвержденное
приказом заведующей от 03.06.2022 № 123/ОД, принятое на заседании педагогического совета
протокол №4 от 03..06.2022г.).
Процедура внутренней системы оценки качества образования (далее по тексту – ВСОКО)
проводилась в период с 20.05.2022 г. по 27.05.2022г.
Форма проведения оценки: мониторинг.
Состав экспертной комиссии: Председатель комиссии: Кислицина И.А., заместитель
заведующего. Члены комиссии: Тельминова А.Р., воспитатель; Швайгерт В.А. председатель
Профсоюзной организации МБДОУ; Стрелков М.А., инструктор по физической культуре;
Сизикова К.Б.,медицинская сестра.
Цель ВСОКО: установление соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ
«Детский сад №19 «Лилия»» Федеральным государственным образовательным стандартам
дошкольного образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
- Мониторинговые исследования;
- Социологические опросы;
- Отчеты педагогических работников МБДОУ;
- Посещение образовательных, воспитательных ситуаций и событий, других мероприятий,
организуемых педагогическими работниками МБДОУ.
Предметом системы оценки качества образования являются:
- Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ;
- Качество организации воспитательно – образовательного процесса;
- Качество результата освоения воспитанниками основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ.
Содержание процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО
МБДОУ включает в себя:
- Требования к психолого-педагогическим условиям;
- Требования к кадровым условиям;
- Требования к материально-техническим условиям;
- Требования к финансовым условиям.

- Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Содержание процедуры оценки качества организации воспитательно -образовательного процесса включает в себя:
- результаты лицензирования;
- оценку рациональности выбора рабочих программ и педагогических технологий;
- обеспеченность методическими пособиями и литературой;
- эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа
ежегодных отчетов о самообследовании;
- оценку открытости образовательного учреждения для родителей (законных
представителей) и общественных организаций;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах, направленных на
повышение профессиональной компетентности педагогов и обмена опытом в педагогическом
сообществе разного уровня.
Содержание процедуры оценки качества результата освоения ООП ДО включает в
себя:
- динамика показателей здоровья детей;
-наличие системы стандартизированной диагностики, отражающей соответствие уровня
развития воспитанников целевым и возрастным ориентирам;
- уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
предоставляемых услуг МБДОУ.
Определение качества образования осуществлялось экспертной комиссией из числа
работников МБДОУ в процессе проведения контрольно-оценочных действий.
На основании полученных экспертной комиссией данных о качестве объектов ВСОКО
составлен настоящий «Аналитический отчёт по результатам внутренней системы оценки
качества образования в МБДОУ «Детский сад №19 «Лилия» за 2021-2022 учебный год, в котором
представлены выводы о качестве программы дошкольного образования,
реализуемой в МБДОУ; условиях её реализации; образовательных результатах воспитанников и
соответствие воспитательно -образовательной деятельности потребностям родителей (законных
представителей) воспитанников.
Выводы, представленные в «Аналитическом отчёте результаты внутренней системы оценки
качества образования в МБДОУ «Детский сад №19 «Лилия», являются необходимыми для
администрации МБДОУ в качестве оснований для принятия управленческих решений, о
возможных направлениях развития МБДОУ. А также представляют интерес для
работников МБДОУ, представителей родительской общественности и учреждений и
организаций, заинтересованных в управлении качеством образования, воспитания и развития
системы дошкольного образования.

1.1. Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование образовательного
учреждения в соответствии с Уставом
Руководитель
Юридический адрес
Фактический адрес

Телефоны
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
№19 «Лилия»
Хайбуллаева Елена Анатольевна
624200, Свердловская область,
г.Лесной,ул.Белинского,33
624200, Свердловская область, г.Лесной,
ул.Белинского,33 (здание 1)
624200,Свердловская область,
г.Лесной, ул.Победы, 24 (здание 2)
(34342)48424, 41561
Dou19@edu-lesnoy.ru
Городской округ «Город Лесной»
1960 год
Регистрационный номер лицензии №
Л035-01277-66/00196123.Дата
предоставления лицензии 20.02.2012
Утвержден постановлением главы
администрации ГО «Город Лесной №1449
от 28.11.2022 г

Устав

Основными видами деятельности Учреждения являются:
- реализация образовательных программ дошкольного образования;
- осуществление присмотра и ухода за детьми;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ и оказание платных
образовательных услуг за пределами образовательной программы МБДОУ.
Фактически в 2021-2022 учебном году в МБДОУ функционирует 9 групп, комплектование
которых осуществлялось по возрастному принципу.
Укомплектованность МДОУ составляет 80 %:
-группы раннего возраста-16 чел;
- 3 младших группы – 39 чел..;
- 2 вторая младшая группа- 12 чел.;
- средняя группа – 20 чел.;
- старшая группа – 19 чел.;
- -подготовительная к школе группа-17 чел.
- Итого – 123 воспитанника.
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.
Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми выполнено.

Система управления МБДОУ
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273-ФЗ, «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
общеобразовательным программам дошкольного образования», нормативно-правовыми
документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
В МБДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав

МБДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками,
обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы
управления соответствует Уставу МБДОУ и функциональным задачам МБДОУ.
Управление в МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет, Родительский комитет. Порядок выборов в органы самоуправления и их
компетенции определяются Уставом. Непосредственное управление МБДОУ осуществляется
заведующим.
Представительным органом работников является действующая в МБДОУ первичная
профсоюзная организация (ППО).
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников МБДОУ
и родителей (законных представителей).
В МДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический, смотрыконкурсы), результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах
с целью дальнейшего совершенствования работы.
Система управления в МБДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных тенденций: программирование деятельности МБДОУ в режиме развития,
обеспечение инновационного процесса в МБДОУ, комплексное сопровождение развития
участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство МБДОУ.
Вывод: Структура и механизм управления МБДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей) и сотрудников МБДОУ.

Общие сведения об образовательном процессе
Образовательная деятельность организуется в соответствии с образовательной программой
дошкольного образования МБДОУ и направлена на формирование общей культуры
воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, уровень
образования – дошкольное образование.
Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ООП ДО.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс строится на основе законодательно-нормативных документов,
оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих
представление о самоценности дошкольного детства.
Основной формой образования и воспитания является игра и виды детской деятельности
(игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, изобразительная,
музыкальная, конструирование из разного материала, восприятие художественной литературы
и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд).
В МБДОУ определена система взаимодействия с учреждениями культурнообразовательного социума, общественными и государственными организациями образования,
науки, культуры, спорта:

-Детская библиотека им. А.П.Гайдара;
-Музейно-выставочный комплекс;
- Центр детского творчества ;
- Дом творчества и досуга «Юность»;
- МАО «Лицей»
- МБУДО «СШОР» Факел.

Вывод: Образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с основными
направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной
политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной программой дошкольного
образования МБДОУ.

Организация образовательного процесса
МБДОУ реализует ООП
. Методическое обеспечение ООП ДО.
Комплексная программа:
1. «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой +
методическое обеспечение к Программе;
Парциальная программа:
1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - программа для дошкольных
образовательных учреждений + методическое обеспечение к Программе;
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с ООП ДО, годовым
планированием и учебным планом непосредственно образовательной деятельности с учетом
возраста детей.
В МБДОУ созданы условия для успешного осуществления воспитательно-образовательного
процесса и разностороннего развития детей с 1 года до 7 лет.
Во всех групповых помещениях достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения.,
также имеется мягкая мебель, уголки уединения.
Групповые помещения оформлены в соответствии с принципами ФГОС ДО (принципы
трансформируемости, вариативности, насыщенности, доступности, безопасности ).
В группах дошкольного возраста при оформлении группового пространства активное
участие принимают воспитанники, например при оформлении книжных уголков
 Содержание книжных уголков в младших группах 4-5 книг одинаковых по содержанию,
но разных по оформлению, 2-3 экземпляра одинаковых книг , 3-4 тематические книги, книги
разных литературных жанров . Издания яркие, с крупными иллюстрациями, знакомые детям .
Нетрадиционные книги (книги-ширмы, книги-игрушки, музыкальные книги, книги с разным
тактильным материалом). Набор сюжетных картинок. Тематические альбомы «Игрушки»,
«Животные», «Сказочные герои». Набор предметных картинок . Наличие постоянного персонажа
-«жителя» книжного уголка.
 Содержание книжных уголков в средних группах. Использование детских работ в
оформлении книжного уголка. Наличие книг разных жанров худ.литературы (рассказ, сказка,
стихотворение) . Подборка книг в соответствии с сезоном, темой недели - 4-5 книг одинаковых
по содержанию, но с разными иллюстрациями. Портрет детского писателя. Книги с его
произведениями. Наличие наборов сюжетных картинок, предметных картинок. Наличие
открыток для рассматривания по знакомым произведениям.
 Содержание книжных уголков в группах старшего дошкольного возраста . Использование
детских работ в оформлении книжного уголка. Наличие книг разных жанров худ.литературы (в
подготовительной группе оформлена «Библиотека») . Тематическая выставка книг. Подборка
книг в соответствии с сезоном, темой недели, программой; наличие книг, с которыми дети
знакомятся в ходе ООД. Наличие книг-самоделок, журналов с учетом гендерной

принадлежности. Портрет детского писателя. Книги с его произведениями (разного формата и
оформления). Наличие наборов сюжетных картинок, предметных картинок, открыток . Наличие
«Аптечки для книг». Наличие альбома детского художественного творчества по мотивам
худ.произведений.
Также в оформлении групповых помещений при подготовке к тематическим праздникам
используются поделки, рисунки созданные детьми совместно с их родителями.
В групповых помещениях оборудовано пространство для развития крупной и мелкой
моторики.
Для развития крупной моторики в группах оборудованы физкультурные уголки, имеются
разнообразные предметы для развития движений: гантели, мячи, скакалки, кольцебросы
,мешочки, флажочки, ленточки и др. В группах и залах имеется большое количество мягких
модулей.
Для развития крупной моторики детей в группах имеются картотеки утренних гимнастик,
физминуток, подвижных игр.
Все прогулочные участки оснащены верандами, малыми игровыми формами, горками,
качелями, скамейками. Имеется хорошо оборудованная физкультурная площадка.
Для развития мелкой моторики в группах имеются различные игры с пальчиками, игры с
мелкими предметами (мозаики, пазлы, сортеры,головоломки, шнуровки и т.п. )
Во всех возрастных группах имеется достаточное количество конструкторов разных видов, в
том числе Lego.
Образовательное пространство групп учитывает контекст социокультурного окружения,
национально-культурных традиций. В соответствии с календарно-тематическим планом в
группах оформляется русская изба, выставки пасхальных яиц, самоваров, колокольчиков,
матрешек. К масленнице в группах организуются выставки кукол-маслениц и т.п.
Кроме того имеются альбомы с фотографиями города Лесного, города Москвы-столицы нашей
Родины, а также государственные символы России.
РППС доступна воспитанникам вне группового помещения. Дети занимаются в зале не
только музыкой и физкультурой, но и играют здесь в различные игры. Кроме того, в кабинете
патриотического воспитания, ребята знакомятся с символами нашей родины, организуют
выставки и просмотры мультфильмов по теме. На физкультурной площадке дети играют в
спортивные и подвижные игры во время прогулки.
Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое и
физическое развитие.
Основные блоки организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности (далее ООД);
 при проведении режимных моментов;
 при взаимодействии с родителями (законными представителями)
 свободная деятельность детей
Продолжительность ООД:
 в группах раннего возраста (дети от 1 до 3 лет)-10 минут;
 в младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;
 в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;

 в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;
 в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.
В середине ООД педагоги проводят физкультминутку. Между ООД предусмотрены
перерывы продолжительностью 10 минут.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при
этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. При организации образовательного процесса учитываются
национально-культурные, климатические условия.
В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии деятельностного типа:
развивающее обучение, проблемное обучение, проектную деятельность.
Вывод: Образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной
деятельности и жизни в современных условиях.
Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

Качество образовательной работы МДОУ
Повышение качества образования неразрывно связано с повышением уровня
профессионального мастерства педагогов.
В основе системы повышения квалификации в МДОУ лежат следующие управленческие
документы: график повышения квалификации педагогических и руководящих работников;
ежегодны В 2021-2022 уч. году все педагоги обучены на курсах повышения квалификации
«Реализация инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»,72
часа.й план работы МДОУ, график аттестации педагогов на 2021 – 2022г.

3

3

3

11

0

5

100
%

15
%

15
%

15
%

55%

0%

З
в
а
н
и
По

Свыше 50

55 20 25
% % %

20

40-50 лет

25
%

30-40 лет

0%

20-30 лет

5

Свыше 20 лет

4

От 10 до 20 лет

11

Возраст

От 5 до 10 лет

Высшее

5

Педагогический стаж

до 5 лет

б/к

0

Среднее
специально
еКПП

Соответствие

Образование

IКК

Категория

ВК
К

Численный состав
пед. работников

Анализ профессионального уровня педагогического коллектива
Качественный состав педагогических
кадров

2021 г

20
%

15
75
%

11
25
%

4
55
%

Аттестация педагогов проводится в соответствии с планом.
4 педагога аттестованы на первую квалификационную категорию, 12 педагогов
аттестованы на « соответствие занимаемой должности», 4 –не аттестованы (вновь
приняты).

0
20
%

0%

Методическая работа в МБДОУ направлена на повышении компетентности педагогов в
вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной
среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего
педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества образовательного
процесса МБДОУ.
При планировании и проведении методической работы в МБДОУ отдается предпочтение активным формам
обучения, таким как: семинары-практикумы, круглые столы, просмотры открытых мероприятий,
взаимопосещения.

Информация об участии педагогов в конкурсах

Наименование конкурса
Акция «Засветись со Школой
Росатома»
Акция «Засветись со Школой
Росатома»

Месяц
Сентябрь
21
Сентябрь
21

Достижения
Диплом участника

Участники
Сачкова М.Б.

Диплом участника

Швайгерт В.А.,
Асякина О.В.

Всероссийский конкурс
детских рисунков «Рисуем
любимый город»
Всероссийский конкурс
детских рисунков и
декоративно-прикладного
творчества «Осенние
чудеса»
Всероссийский конкурс
детского творчества «Мой
папа-лучше всех!
II Всероссийский конкурс
«Гордость страны»
II Всероссийский конкурс
детского творчества поделок
«Удивительный мир Handmade@
Всероссийский детский
творческий конкурс «ВинниПух и все,все,все»
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»
Всероссийский конкурс
детского рисунка «Сила
России-наш народ!»
Международный творческий
конкурс «Осенние
фантазии»
Всероссийский конкурс
рисунков и поделок
«Синичкин день»

Сентябрь
21

Благодарность

Сачкова М.Б.

Сентябрь
21

Благодарность

Сачкова М.Б.

Октябрь
21

Благодарность

Сачкова М.Б.

Октябрь
21
Октябрь
21

Диплом 1 степени

Данилевич Я.В.

Благодарность

Сачкова М.Б.

Октябрь
21

Благодарность

Сачкова М.Б.

Октябрь
21
Ноябрь
21

Диплом

Хлопенова М.В.

Благодарственной письмо

Сачкова М.Б.

Ноябрь
21

Диплом

Асякина О.В.

Ноябрь
21

Благодарственной письмо

Сачкова М.Б.

Всероссийский детский
конкурс рисунков по
трилогии Н.Носова
«Незнайка»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«Весёлый Хэллоуин»
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»
(Синичкин день)
Городской фестиваль
«Лаборатория чудес»
Всероссийский конкурс
творческих работ
«Комплименты для тигра»

Ноябрь
21

Благодарственной письмо

Сачкова М.Б.

Ноябрь
21

Благодарственной письмо

Сачкова М.Б.

Ноябрь
21

Диплом

Хлопенова М.В.

Декабрь
21
Январь
22

Благодарность

Швайгерт В.А.

Благодарственное письмо

Целищева С.А.

Всероссийская
экологическая акция
«Птицам будем помогать
нашу зиму зимовать»
Всероссийский детский
творческий конкурс «День
снеговика»

Январь
22

Благодарственное письмо
Благодарственное письмо

Кочурова Т.В.
Кислицина И.А.

Январь
22

Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо

Асякина О.В.
Швайгерт В.А.
Сачкова М.Б.

Всероссийский детский
творческий конкурс «ЛегоБум»
Всероссийский конкурс
детских рисунков «Галерея
Пушкинских героев»
Всероссийский конкурс
«Родина»
Городской фестиваль
образовательных событий
«Путешествие в город «Л»

Февраль
22

Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Февраль
22

Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Февраль
22
Февраль
22

Диплом

Хлопенова М.В.

Дипломы

Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»

Март 22

Региональный конкурс «Моя
Югра»
Всероссийский детский
конкурс рисунков «Мир
фантастических животных»
Всероссийский конкурс
«Умняшкино»
Всероссийский конкурс
детских конкурсов «Мой
любимый питомец»
Всероссийский детский
конкурс рисунков «Мир
сказок К.И.Чуковского»
Всероссийский детский
творческий конкурс «В мире
птиц»
VIII Всероссийский конкурс
«Гордость страны»
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»
III Всероссийский конкурс «Я
воспитатель,и этим горжусь
Всероссийкий конкурс
чтецов к 140-летию
К.И.Чуковского

Март 22

Диплом
Диплом
Диплом
Благодарность
Диплом

Асякина О.В.,Швайгерт В.А.
Жаворонкова
Н.В.,Ермолинская Т.В.
Сачкова М.Б.
Геллер Л.И.,Данилевич Я.В.
Целищева С.А.
Кочурова Т.В.
Хлопенова М.В.
Хлопенова М.В.
Хлопенова М.В.

Март 22

Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Март 22

Диплом

Хлопенова М.Б.

Март 22

Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Март 22

Диплом

Сачкова М.Б.

Апрель
22

Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Апрель
22
Апрель
22
Апрель
22
Апрель
22

Диплом

Целищева С.А.

Диплом

Кочурова Т.В.

Результаты конкурса будут
известны в мае
Благодарственное письмо

Сачкова М.Б.

Участие воспитанников в конкурсах

Целищева С.А.

Всероссийский конкурс
детских рисунков «Рисуем
любимый город»
Всероссийский конкурс
детских рисунков и
декоративно-прикладного
творчества «Осенние
чудеса»
Всероссийский конкурс
детского творчества «Мой
папа-лучше всех!
II Всероссийский конкурс
«Гордость страны»
II Всероссийский конкурс
детского творчества поделок
«Удивительный мир Handmade@

Сентябрь
21

Диплом за 1 место
Благодарность

Селезнев Матвей
Сачкова М.Б.

Сентябрь
21

Диплом за 2 место
Благодарность

Стаканова Екатерина
Сачкова М.Б.

Октябрь
21

Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Благодарность
Диплом 1 степени

Всероссийский детский
творческий конкурс «ВинниПух и все,все,все»

Октябрь
21

Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Благодарность
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 3 место
Диплом за 3 место
Благодарность

Ильиных Демьян
Конышев Владимир
Сачкова М.Б.
Подготовительная группа
(воспитатель Данилевич Я.В.)
Третьякова Валерия
Фомин Роман
Андреев Александр
Сысоев Николай
Сачкова М.Б.
Ильиных Демьян
Богданова Ева
Петухова Полина
Ермолинский Артем
Высотин Давид
Волошина София
Плеханов Александр
Конышев Владимир
Сачкова М.Б.

Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»

Октябрь
21

Всероссийский конкурс
детского рисунка «Сила
России-наш народ!»

Ноябрь
21

Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Благодарственной письмо

Скворцов Степан
Сивкова Валерия
Хлопенова М.В.
Стаканова Екатерина
Бажина Ярославна
Фомин Роман
Сысоев Николай
Петухова Полина
Сачкова М.Б.

Международный творческий
конкурс «Осенние
фантазии»

Ноябрь
21

Диплом 2 степени
Диплом 2 степени
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени

Якимов Богдан
Коркин Дмитрий
Мрязев Данил
Мокров Алексей
Костылева Мария
Григорьева Анна
Шабуров Роман
Рахмангулов Роман
Тафинцева Вероника
Асякин Николай
Асякина Елизавета
Паршина Екатерина
Богданова Дарья
Группа «Пчёлки»

Октябрь
21
Октябрь
21

Диплом
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Благодарственной письмо

Асякина О.В.
Ильиных Демьян
Плеханов Александр
Слесаренко Данил
Коркина Мария
Андреев Александр
Сачкова М.Б.

Всероссийский конкурс
рисунков и поделок
«Синичкин день»

Ноябрь
21

Всероссийский детский
конкурс рисунков по
трилогии Н.Носова
«Незнайка»

Ноябрь
21

Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Благодарственной письмо

Высотин Давид
Волошина София
Богданова Ева
Конышев Владимир
Сачкова М.Б.

Всероссийский детский
творческий конкурс
«Весёлый Хэллоуин»

Ноябрь
21

Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Благодарственной письмо

Коркина Мария
Слесаренко Данил
Бажина Ярославна
Сачкова М.Б.

Всероссийский детский
конкурс рисунков и поделок
«Милая мама»

Ноябрь
21

Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место

Ильиных Демьян
Высотин Давид
Черноголов Олег
Невзорова Екатерина
Третьякова Валерия
Платонов Иван

Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»
(Синичкин день)

Ноябрь
21

Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом

Буряков Александр
Чикунов Дмитрий
Сивкова Валерия
Разумова София
Комкова София
Хлопенова М.В.

Городской конкурс чтецов
«Солнечный круг детства»

Декабрь
21

Диплом 3 степени
Диплом участника
Диплом участника

Паршина Екатерина
Гостюхин Сергей
Балбашова Виктория

Городской конкурс детского
творчества «Аленький
цветочек»
Городской фестиваль
«Лаборатория чудес»
Всероссийский конкурс
детского творчества
«Зимние узоры»

Декабрь
21

Диплом участника
Диплом участника

Ермакова Алиса
Шабуров Роман

Декабрь
21
Январь
22

Диплом 2 степени
Благодарность
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место

Группа «Солнышки»
Швайгерт В.А.
Плеханов Александр
Слесаренко Данил
Богданова Ева
Бажина Ярославна
Ильиных Демьян
Фомин Роман
Сысоев Николай
Селезнев Матвей
Высотин Давид

Всероссийский детский
творческий конкурс
«Мастерская Деда Мороза!

Январь
22

Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом 1 степени
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Диплом участников
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо

Черноголов Олег
Платонов Иван
Волошина София
Андреев Александр
Бажина Ярославна
Ильиных Демьян
Коркина Мария
Слесаренко Данил
Стаканова Екатерина
Фомин Роман
Третьякова Валерия
Сысоев Николай
Петухова Полина
Конышев Владимир
Богданова Ева
Высотин Давид
Селезнев Матвей
Невзорова Екатерина
Ермолинский Артем
Плеханов Александр
Группа «Солнышко»
Целищева С.А.
Кислицина И.А.
Группа «Солнышко»
Кочурова Т.В.
Кислицина И.А.

Всероссийский конкурс
творческих работ
«Комплименты для тигра»
Всероссийская
экологическая акция
«Птицам будем помогать
нашу зиму зимовать»
Всероссийский детский
творческий конкурс «День
снеговика»

Январь
22

Январь
22

Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Благодарственное письмо

Измайлова Мария
Пономарев Андрей
Скопинцев Илья
Рахмангулов Максим
Асякин Николай
Асякина О.В.
Швайгерт В.А.
Ильиных Демьян
Высотин Давид
Сысоев Николай
Конышев Владимир
Третьякова Валерия
Сачкова М.Б.

Всероссийский детский
творческий конкурс «ЛегоБум»

Февраль
22

Всероссийский конкурс
детских рисунков «Галерея
Пушкинских героев»

Февраль
22

Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Благодарственное письмо
Диплом за 1 место
Благодарственное письмо
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место

Платонов Иван
Петухова Полина
Плеханов Александр
Черноголов Олег
Бажина Ярославна
Ильиных Демьян
Фомин Роман
Сачкова М.Б.
Третьякова Валерия
Сачкова М.Б.
Богданова Ева
Ильиных Демьян
Невзорова Екатерина
Андреев Александр
Конышев Владимир

Январь
22

Всероссийский конкурс
«Родина»
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»

Февраль
22
Март 22

Региональный конкурс «Моя
Югра»
Всероссийский детский
творческий конкурс
«Весенний праздник-8
Марта»

Март 22

VII Всероссийский конкурс
«Гордость страны»
Всероссийский детский
конкурс рисунков «Мир
фантастических животных»

Март 22

Всероссийский конкурс
«Умняшкино»
Всероссийский конкурс
детских конкурсов «Мой
любимый питомец»

Март 22

Всероссийский детский
конкурс рисунков «Мир
сказок К.И.Чуковского»

Март 22

Городской фестиваль
творческих работ «Сударыня
Масленица»

Март 22

Март 22

Март 22

Март 22

Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом
Диплом за 1 место
Диплом
Диплом
Диплом
Благодарность
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место

Стаканова Екатерина
Высотин Давид
Киселькова Виктория
Хлопенова М.В.
Группа «Солнышко»
Целищева С.А.
Кочурова Т.В.
Хлопенова М.В.
Хлопенова М.В.
Огородникова Антонина
Иванова Юлия
Буряков Александр
Хлопенова М.В.
Стаканова Екатерина
Сысоев Николай
Третьякова Валерия
Андреев Александр
Черноголов Олег
Высотин Давид
Ильиных Демьян
Петухова Полина
Конышев Владимир
Невзорова Екатерина
Слесаренко Данил
Группа «Солнышко»

Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Благодарственное письмо
Диплом за 2 место
Диплом
Диплом за 1 место
Благодарственное письмо
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом
Диплом участника
Диплом участника

Волошина София
Ильиных Демьян
Коркина Мария
Петухова Полина
Слесаренко Данил
Сысоев Николай
Сачкова М.Б.
Мальц Анна
Хлопенова М.Б.
Андреев Александр
Сачкова М.Б.
Ермолинский Артем
Невзорова Екатерина
Слесаренко Данил
Третьякова Валерия
Фомин Роман
Стаканова Екатерина
Плеханов Александр
Платонов Иван
Петухова Полина
Коркина Мария
Конышев Владимир
Волошина София
Богданова Ева
Бажина Ярославна
Сачкова М.Б.
Костылева Мария
Группа «Солнышки»

Всероссийский детский
творческий конкурс «В мире
птиц»

Апрель
22

VIII Всероссийский конкурс
«Гордость страны»
Всероссийский конкурс
«Изумрудный город»

Апрель
22
Апрель
22

Городской фестиваль чтецов,
посвященный 75-летию
города Лесного
Всероссийский конкурс
чтецов, посвященный 140летию К.И.Чуковского

Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Благодарственное письмо
Диплом за 1 место
Диплом за 1 место
Диплом

Сысоев Николай
Слесаренко Данил
Высотин Давид
Андреев Александр
Сачкова М.Б.
Группа «Солнышко»
(воспитатель Целищева С.А.)
Анисимова Стефания
Кочурова Т.В.

Апрель
22

Диплом участника
Диплом участника

Балбашова Виктория
Паршина Екатерина

Апрель
22

Диплом 1 степени
Благодарность
Благодарность

Емельченкова Мария
Целищева С.А.
Кислицина И.А.

Оценка востребованности выпускников
Показателем результативности образовательного процесса является уровень
освоения детьми программного материала.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
воспитанников Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:

Уровень
Выше нормы
развития воспитанников
в рамках целевых
Кол- %
ориентиров
во

Качество освоения
образовательных
областей

Норма

Ниже нормы Итого

Колво

%

Кол-во %

Кол-во

%
воспитанников
в
пределе
нормы

45

36.6

72

58,5 6

4,9

123

95,1

43

35,0

77

62,6 3

2,4

123

97,6

В мае 2021 года педагоги детского сада провели обследование воспитанников подготовительной к
школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в

количестве 20 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнем
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в МБДОУ.
Вывод: Критериями успешности образовательного процесса являются конечные
результаты образовательной деятельности, которые выразились в достаточном уровне
освоения образовательной программы МБДОУ воспитанниками.
Количество воспитанников с высоким уровнем подготовки к обучению в школе
составило 94,1%, что превышает результат прошлого учебного года на 1,3%.
Образовательный процесс в МБДОУ осуществляется в соответствии с ООП ДО,
годовым планированием и учебным планом организованной образовательной деятельности.
Целесообразное
использование
передовых
педагогических
технологий
(здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более
высокий уровень качество образовательной работы МБДОУ.

Анализ качества взаимодействия с семьями
воспитанников
В течение всего учебного года педагогами детского сада проводятся тематические
консультации, а также ведется индивидуальная работа с родителями по волнующим их вопросам
и существующим у ребенка проблемам.
В 2021-2022 учебном году коллектив детского сада определил основные направления
сотрудничества МБДОУ и семьи:
- привлечение членов семей в работу детского сада;
- включение в работу с детьми содержания, которое бы позволило ребенку понять
значимость семьи, родных и близких в его жизни;
- профилактика физического и психического насилия над детьми.
Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса
В период ограниченного функционирования групп МБДОУ педагоги грамотно
сориентировали родителей и организовывали дистанционную работу через социальные сети.
Воспитатели ежедневно разрабатывали содержание обучающей деятельности, и родители были
обеспечены заданиями и инструкциями по всем образовательным областям.
Кроме того, на сайте МБДОУ и в родительском чате регулярно (1 раз в квартал) размещались
информации, направленные на защиту прав и свобод несовершеннолетних воспитанников, а
также на профилактику психического и физического насилия против несовершеннолетних.
В 2021-2022 учебном году в детском саду не было семей состоящих на учетах в органах
профилактики.

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей
удовлетворены деятельностью детского сада и остаются неравнодушными к жизнедеятельности
учреждения.
Анкетирование проводилось по 4 параметрам оценки: оснащенность МБДОУ,
квалифицированность педагогов, развитие ребенка в МБДОУ, взаимодействие с родителями.
Педагогический коллектив обеспечивает достаточный уровень развития детей и выстраивает
взаимоотношения с детьми на основе диалога, открытости и доверия. Полная информация о
жизнедеятельности ребенка в детском саду доступна 92,4% родителей. 6,6% респондентов
считают, что педагоги не всегда предоставляют консультационную и иную помощь родителям в
вопросах воспитания ребенка.
Небольшой процент родителей по неопределённым причинам не получают информацию о
целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания детей.
Не менее важным направлением в работе дошкольного учреждения является сотрудничество
детского сада с семьей по вопросам приобщения семей к здоровому образу жизни. На групповых
родительских собраниях раскрывались вопросы физического развития и здоровья детей,
особенно подробно закаливание детского организма. Воспитатели групп старшего дошкольного
возраста подчёркивали важность развития самостоятельной двигательной деятельности детей в
условиях детского сада и дома. Были даны рекомендации по организации по вопросам
физического развития и ЗОЖ.
Поскольку родители являются полноправными участниками образовательного процесса, их
мнение учитывается при организации деятельности МБДОУ. Необходимо в новом учебном году,
продолжать работу с родителями (законными представителями) по информированию родителей
через официальный сайт МБДОУ и группы в социальных сетях, организовать презентацию
развивающих игр, пособий, наглядных материалов, детской художественной литературы,
которая используется для организации качественного педагогического процесса. С целью
обеспечения целостности образовательного процесса в МБДОУ и семье педагогическому
коллективу необходимо активно сотрудничать с семьями воспитанников, осуществлять изучение
социального заказа семьи к МБДОУ.
Продолжать проводить ежегодные мониторинговые исследования «Мнение родителей
(законных представителей) обучающихся о качестве образовательного процесса» со 100%
опросом. Результаты мониторинговых исследований показывают, что по сравнению с прошлым
учебным годом активность родительской общественности значительно повысилась.
Современные родители не только предъявляют высокие требования к качеству образовательных
и жизнеобеспечивающих услуг, но и стремятся сами участвовать в образовательном процессе
МБДОУ.
Незначительный процент родителей остается с потребительским отношением к процессу
образования, воспитания и развития их детей, с пассивным отношением к участию в
мероприятиях и в управлении МБДОУ. Одной из приоритетных задач коллектива МБДОУ
является поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей нового поколения,
привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей,
используя наряду с живым общением, современные технологии: интернет ресурсы, участие в
разработке и реализации совместных педагогических проектов, участие в управлении МБДОУ.
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью МБДОУ «Детский
сад №19 «Лилия»» составляющий 80,0% опрошенных родителей, позволяет сделать следующий
вывод: созданная система работы МДОУ позволяет удовлетворять потребность и запросы
родителей на достаточном уровне.
Необходимо выявить конкретные недостатки, наиболее полно изучить потребность
родителей услышать их предложения по улучшению работы детского сада, и вынести их на
дополнительное обсуждение.
В дальнейшем вести работу по улучшению слабых сторон деятельности дошкольного
учреждения.

Вывод: Совместная работа с родителями, укрепила сотрудничество детского сада и
семьи, а также помогла добиться положительных результатов в развитии каждого
ребёнка. Необходимо продолжать совершенствовать социальное партнёрство семьи и
детского сада, используя разные современные формы работы.

Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание в МБДОУ осуществляет ФГУЗ ЦМСЧ №91.
МБДОУ предоставляет помещения с соответствующими условиями для работы
медицинских работников. Медицинские кабинеты двух зданий оснащены необходимым
медицинским оборудованием, медикаментами на 90 %.
Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несет ответственность за здоровье
и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение
санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.
Дети, посещающие МБДОУ, имеют медицинскую карту.
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника
МБДОУ оказываются бесплатно.
Педагогический состав МБДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики
заболеваемости с учетом личностно ориентированного подхода, кадровой политики,
материально-технического оснащения, взаимодействия с семьей в вопросах закаливания,
физического развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и профилактические
мероприятия для детей планируются и согласовываются с медперсоналом.
Вывод: Медицинское обслуживание в МБДОУ организовано в соответствии с Договором
об оказании медицинских услуг и направлено на выполнение СанПиНа 2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций» и направлено на укрепление
здоровья воспитанников и профилактику различных заболеваний.

Организация питания
Организация питания в МБДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам. В МБДОУ организовано 5-ти разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник,
ужин. МБДОУ работает по четырехнедельному меню.
Питание организовано в соответствии с примерным четырехнедельным меню, составленным
с учетом рекомендуемых среднесуточных норм и возрастных категорий: для детей от 1 до 7 лет.
На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с
указанием выхода блюд для детей разного возраста.
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля
бракеражной комиссией в составе повара, представителей коллектива.
Медицинская сестра и повар контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую
ценность блюд, сбалансированность питания и пр.
Пищеблоки обоих зданий оснащены необходимым современным техническим
оборудованием: холодильники, электроплиты, электрокипятильник, овощечистка, овощерезка,
мясорубка, электропривод.
В группах соблюдается питьевой режим.

Вывод: Питание детей в МБДОУ организовано в соответствии с десятидневным меню.
направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и на выполнение СанПиНа
2.4.3590-20.

Кадровое обеспечение
Общее количество сотрудников МДОУ – 47 человек, из них:
- руководящий состав – 3 человека – заведующий, 2 заместителя заведующего;
- педагогический состав – 20 человек.
Педагоги целенаправленно и в системе организуют образовательный процесс, проявляют
творчество и педагогическое мастерство в проведении ООД, совместной деятельности. Есть
педагоги, которые вышли на исследовательский уровень работы. Они самостоятельно планируют
и отбирают методический материал, способны анализировать методическуюлитературу с точки
зрения ее целесообразности для конкретной группы.
Вывод: Анализ педагогического состава МБДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры,
стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов
позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.

Информационно-образовательная среда
Функционирование информационной образовательной среды в МБДОУ для организации
процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается
техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Здание1
Технические и аппаратные средства:
3 персональных компьютера, из них:
 1 персональный компьютер для управленческой деятельности;
 1 персональный компьютер для работы заведующего складом;
 1 персональный компьютер для методической и педагогической деятельности;
1 МФУ;
2 принтера;
2 проектора
Сетевые и коммуникационные устройства:
- Все компьютеры имеют выход в интернет, возможно использование электронной почты.
Программные средства:

Операционные системы:
- на компьютерах установлена операционная система «Windows 2010»;
Здание 2
Технические и аппаратные средства:
2 персональных компьютера, из них:
 1 персональный компьютер для методической и педагогической работы;
1 1 персональный компьютер для работы заместителя по ХР;
2 принтера;
1 проектор
Сетевые и коммуникационные устройства:
компьютеры имеют выход в интернет, возможно использование электронной почты.
Программные средства:
Операционные системы:
- на компьютерах установлена операционная система «Windows 2007»;
Имеющееся в МБДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет
в электронной форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.),
при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint.Диадок и др.),
осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними
организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты во
все контролирующие органы.
3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, у МБДОУ
имеется электронный адрес и официальный сайт.
Информационное
обеспечение
образовательного
процесса
требует
наличие
квалифицированных кадров: из 23 педагогических и руководящих работников МБДОУ
информационно – коммуникационными технологиями владеют 22 человека.
Вывод: Информационное обеспечение в МБДОУ в достаточной степени
соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, требуется
дополнительное оборудование для использования в педагогическом процессе ИКТ по
введению ФГОС ДО в образовательный процесс МБДОУ.

Материально-техническая база
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение
современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической
базы.
Создание материально-технических условий МБДОУ проходит с учётом действующих
СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане.
В МБДОУ функционирует 9 групп. В 5 группах есть свое спальное, игровое, раздевальное,
умывальное и туалетное помещение.
В четырех группах второго здания групповая комната совмещена со спальней.
В МБДОУ так же имеется:
Здание 1:

 зал;
 кабинет заведующего;
 кабинет кастелянши;
 методический кабинет
 медицинский блок;
 прачечная;
 пищеблок, включающий – горячий цех, холодный цех, кладовая для овощей,
кладовая.
Здание 2:
 методический кабинет;
 кабинет заведующего по ХР;
 зал;
 кабинет для ведения дополнительных образовательных услуг;
 медицинский кабинет;
 пищеблок, кладовая.
Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым
оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей
МБДОУ.
Особенностью
предметно-развивающей
среды
МБДОУ
является
ее
многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных
форм дошкольного образования.
Залы используются для непосредственно образовательной,спортивной и досуговой
деятельности с детьми, посещающими МБДОУ. Для работы с воспитанниками используется
музыкальный центр и портативный бумбокс, электрофортепиано. Площадь на одного
воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здания, территория МБДОУ
соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,требованиям пожарной
и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация
рабочих мест.
В МБДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и
приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам.
Вывод: Материально-техническая база МБДОУ находится в удовлетворительном
состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести
выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения МБДОУ необходимым
оборудованием.

Финансирование и хозяйственная деятельность МБДОУ
Расходование средств МБДОУ осуществляется согласно утвержденному плану финансовохозяйственной деятельности и включает в себя следующие статьи затрат: зарплата и начисления
на зарплату, коммунальное обслуживание, расходы на содержание имущества, расходы на
прочие нужды, приобретение основных средств, приобретение продуктов питания, приобретение
материальных запасов.
Внебюджетная деятельность включает в себя родительскую плату за посещение детского
сада и плата за дополнительные образовательные услуги.
В течение 2021 года были проведены следующие работы:
 Текущий ремонт теплового узла (здание 1 );
 Капитальный ремонт физкультурной площадки (здание 2 );


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».